00:52 

задолбали меня с этой Евгенией Михайловной

DevilGa
Я работаю до заката господа! До заката!
Да блин отвали ты уже от меня Олень Паша!!! Забадал меня рогами уже своими!
Да у меня был выкидыш ночью, а с утра поехали домой, мне никого кроме Игоря видеть не хочется ибо очень больно и тяжело и физически и морально, а тут еще она со своими не буду мыть за твоими мужиками, и вообще жизнь как в общаге стала.
Так вот сижу я хреново мне ХРЕНОВО МНЕ БЫЛО ТОГДА! на кухни и возмущаюсь на ту тему что жить в общаге не айс(обычно мне пофиг, но в моём состоянии очень хотелось домашнего уюта, а не общаги типа каждый сам за себя и свои продукты в холодильнике!
Нет ек, приперся Пашка и типа такой да ты что как ты можешь так говорить, и начал на меня наезжать типа аа если больно иди в больницу, а у меня в субботу, а дело было в четверг чистить будут и от этого еще ХЕРОВИЕ! И бл! не фиг меня обвинять в выкидыше лошади тут не при чем я на них не сидела даже!!!!
Потом я ушла утыкаться в подушку а этот гость с Мантровой на балконе стоял.
На след день в аське мне гневное послание от Мантровой что вещи она сегодня заберет и сегодня же уедит.
Вот ИДИОТКА! Вместо того чтоб со мной поговорить она как собачка за словами пашки побежала! ну и беги дура.
И вся дружба в лет 10 была послана на ху!, вот блин подруга она как мне там говорил М что она никогда не придаст, а даже не позвонила и не спросила как я после операции.
И еще я говном оказываюсь по мнению пашки, как я могла на улицу девочку выгнать, хотя у неё есть свой дом с родителями где дедушка приболел, и родители которые её любят...

@настроение: заеб!

URL
   

Время не имеет значение, только действия.

главная